По словам эксперта Пятого канала, к управлению самолетами в бизнес авиации допускаются только опытные пилоты.
В качестве одной из причин авиакатастрофы в Германии, в которой погибла акционер компании S7 Наталия Филева, рассматривается версия потери пилотом контроля во время поворота. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителя ведомства ФРГ.
Между тем, как рассказал в интервью Пятому каналу специалист по безопасности полетов Александр Романов, в сфере бизнес авиации владельцы самолетов, подобных Epic-LT, нанимают пилотов только с очень большим опытом работы.
По словам эксперта, одномоторный турбовинтовой самолет Epic-LT рассчитан только для пассажирских перевозок, он не имеет большого распространения, хотя в Европе встретить его можно довольно часто. Машина считается экспериментальной, используется как воздушное такси.
Ранее Пятый канал сообщал, что в воскресенье, 31 марта, при заходе на посадку в аэропорт Эгельсбах (Франкфурт-на-Майне) разбился частный самолет, на борту которого находились трое россиян, в том числе акционер S7 Airlines Филева Наталия Валерьевна, супруга владельца и основателя российской авиакомпании S7 Владислава Филева.
Авиакатастрофа
Германия
Самолёт
Авиация