Как неудавшаяся попытка блогерки получить бесплатный набор косметики от компании Lush для обзора привела к весёлому флешмобу (17 фото)

<br />
				Как неудавшаяся попытка блогерки получить бесплатный набор косметики от компании Lush для обзора привела к весёлому флешмобу (17 фото)<br />
							Пару дней назад Белла Рапопорт, «интерсекциональная феминистка, журналистка, блогерка, исследовательница, авторка многих статей о феминизме», как она о себе пишет, поделилась в своём Instagram-аккаунте о «хамском» отказе косметической компании LUSH с ней сотрудничать.Решив предложить рекламное сотрудничество бренду LUSH, она обратилась в Direct и попросила бесплатный набор косметики, чтобы сделать на неё обзор в своём блоге: «Здравствуйте. Я блогерка. Я бы хотела получить какой-нибудь набор и рассказать о нем в сторис». Не заинтересованная в данном предложении компания ответила: «Белла, привет! Спасибо за ваше обращение. К сожалению, нам не интересно» (пунктуация и орфография авторов сохранены)Опубликовав переписку с российским представительством британской косметической компании, Белла Рапопорт назвала ответ бренда «хамским».

Предположив, что она получила отказ из-за недостаточной популярности её Instagram-аккаунта, Рапопорт обвинила компанию в том, что «бренды поддерживают феминизм, но только если у этого феминизма десятки тысяч подписчиков». А на вопросы, что хамского было в ответе компании, написала: «Все имеют право жаловаться на то, что им захочется, видеть грубость там, где им показалось, переживать в том объеме, в котором это требуется».Эта история быстро набрала популярность в Twitter, и просьба активистки «бесплатно получить какой-нибудь набор для обзора» запустила флешмоб в социальной сети. Интернет-пользователи принялись шутить, публикуя просьбы к банкам, компаниям, магазинам и различным брендам.

К флешмобу присоединились и некоторые бренды: